//SimpleForm.срр - Шаг 4
_gc class Forml : public Form
// класс сборщика мусора Forml:
общедоступная Форма
{
private: // частный
void InitializeComponent()
{
pMainMenul = new MainMenu ();
pMenuFile = new Menultem ();
pMenuExit = new Menultem ();
// mainMenul
Menultem* pMainMenulItems[] = {pMenuFile};
pMainMenul->get_MenuItems()
->AddRange(pMainMenulItems); // Меню File
pMenuFile->set_Index(0);
Menultem* pMainFileltems[] = {pMenuExit};
В методе initializeComponent создается
иерархическая структура меню,
представленная экземпляром класса MainMenu (Главное
меню). Меню состоит из объектов Menultem, каждый
из которых является отдельной командой
меню Каждый объект Menultem является командой
приложения или командой родительского меню
для других пунктов подменю В нашем
приложении мы связываем объект MainMenu (Главное
меню) с объектом Form (Форма), присваивая
свойству Menu (Меню) объекта Form (Форма)
значение MainMenu (Главное меню)
Когда в этой главе мы позже
обсудим конструктор форм (Forms Designer), вы
увидите, что меню можно создать и так нужно
просто перетянуть элемент управления MainMenu (Главное
меню) с панели инструментов на форму.
Конструктор форм (Forms Designer) позаботится о
генерации нужного шаблонного кода.